Чем меньше, тем лучше: 14 причин не покупать детям игрушки

Оглавление

От девяти до двенадцати лет

В этом возрасте у детей появляются собственные предпочтения — кто рисует, кто поёт, кто моделирует, кто возится с животными. Игрушки всё больше напоминают вещи из мира взрослых.

Машины с дистанционным управлением

Эта развивающая игрушка — мечта многих мальчишек; маленькие копии больших машин и работают «по-взрослому», на бензине или электричестве. Только починка мини-кара в случае серьёзной поломки обойдётся чуть дешевле ремонта папиного автомобиля из гаража.

Часть радиоуправляемых машин продаётся в разобранном виде — их собирают сами. Занятие интересное, подросток с помощью грамотного отца получит массу технических знаний.

Автомобили с дистанционным управлением — точная копия взрослых машин

Научные наборы

Это «крутые» игрушки для самых любознательных; выпускают наборы для химических опытов, конструирования роботов и прочих сложных установок. Производители гарантируют безопасность товара — даже приборов для выработки электричества.

Осваивая научные разработки, подростки больше интересуются физикой, химией, биологией. На радость школьным учителям.

Научные наборы позволяют подростку чувствовать себя настоящим учёным

Электронные игры

Редкий подросток обходится без компьютерных игр — и редкие родители довольны таким хобби отпрыска. Однако видеоигры бывают разными: в одних сплошные погони со стрельбой, другие учат строить дома, рассказывают о животных, растениях или о космосе. Тут важен выбор тинейджера.

Видеоигры со «стрелялками» — не лучший выбор для подростка; они затягивают, но, как правило, не развивают

Но даже в полезные игры не стоит играть сутками напролёт. У школьника должно оставаться время на уроки, общение с товарищами. Никакая игрушка, даже самая полезная, друга не заменит.

Мир игрушек и игр бесконечен; развлекая, он постепенно готовит малыша ко взрослой жизни. Не заваливайте ребёнка дорогими безделушками; не покупайте и некачественные

Следите за тем, чтобы отпрыск не «заигрывался», проводя с любимыми игрушками дни напролёт; общение со сверстниками тоже важно — для гармоничного развития

Куда деть старые машинки?

Это было для меня самым трудным. В итоге отвезла на дачу, приклеила к бордюрам на клумбах, тоже покрасила из баллончика. А большие самосвалы просто использовала как цветочные горшки.

Самые мелкие, дети их называли «модельки», переделала в полезные вещи – магниты на холодильник. Для этого достаточно было приклеить ко дну магнитное основание. Тоже покрасила, чтоб было не слишком пёстро.

Конечно, и с ними можно было бы что-то придумать. В машинки побольше ставить книги. Некоторые умельцы делают даже милые пуфики из игрушечного транспорта крупных размеров. Но у меня уже в интерьере всё как-то базировалось на живой природе, поэтому машины уже бы не вписались.

Идеально, когда удаётся все игрушки своих выросших детей раздать или продать. Тогда не приходится напрягать фантазию. Но реальность такова, что у многих целые кладовки забиты тем, что осталось невостребованным. Чем годами хранить или того хуже – выкидывать, лучше придумать, как дать им вторую жизнь.

Оставить комментарий

Покрывала из мягких игрушек

Это довольно необычный способ дать им вторую жизнь. По сути вообще убийство. Так я поступила с любимыми мягкими игрушками своих сыновей – я декорировала ими пледы для кроватей. Но должна уточнить, что именно эти создания больше всего пострадали от детской любви. Выглядели они очень замученными.

Для переделки нужно отрезать голову, все четыре лапы и хвост, если есть. Наполнитель частично, либо полностью убрать. Лапки пришить к углам пледа, голову к середине одной стороны, хвост – к середине противоположной. Можно сделать несколько покрывал с разными мордами на них и чередовать. А иногда используют кучу игрушек, сшивая их вместе. Но я так не делала.

12 советов, как оптимизировать число игрушек

  1. Ребенок должен иметь ограниченный набор игрушек, который периодически меняются и варьируются. Одни предметы убирают, другие приобретают, третьи убирают на время, а потом вновь используют;
  2. Не обязательно каждый раз покупать новые объекты. Уберите старые подальше от малыша, он о них и не вспомнит, а станет играть с тем, что есть. Через некоторое время снова достаньте предметы, и они будут для ребенка, как новые. Кроме того, такие вещи можно брать в дорогу, чтобы развлечь и занять кроху;
  3. Дубликаты и схожие изделия смело убираем. Например, ребенку не нужны два набора кубиков с алфавитом или цифрами;
  4. Грамотно организуйте пространство в детской комнате и место для хранения игрушек. Последние нужно расположить так, чтобы они были в поле зрения малыша и он смог выбирать;
  5. Выбирайте игрушки по возрасту и избавляйтесь от тех, которых малыш уже перерос. Конечно, за исключением любимых;
  6. Учите детей бережно относиться к игрушкам. Ремонтируйте машинку, пришивайте оторванную лапу мишке и так далее. Сразу приучайте, что у каждого предмета свое место. После игры убирайте объекты в одно и то же собственное место;
  7. Учите ребенка самостоятельно убирать игрушки. Убрав несколько раз кучу игрушек, малыш в следующий раз возьмет гораздо меньше объектов, с которыми действительно хочет играть;
  8. Не покупайте игрушки между делом, например, в супермаркете, пока набираете продукты. Скорее всего, они не понадобятся ребенку. Кроме того, качество подобных изделий крайне сомнительное;
  9. Многие родители заваливают детей игрушками потому, что чувствуют вину, что уделяют крохам мало внимания. Проводите с ребенком больше времени, вместе гуляйте, развлекайтесь и занимайтесь. Больше общайтесь, а не пытайтесь компенсировать игрушками нехватку внимания;
  10. Если вы не хотите или можете купить игрушку в данный момент, не ведитесь на провокации ребенка, стойте на своем и не меняйте первоначальное решение. Малыш не должен манипулировать вами. Нет, значит, нет;
  11. Объясняйте спокойно и уважительно, почему не можете купить игрушку на данный момент, и не переходите на личности. Скажите, что сделаете покупку через несколько дней, недель или месяцев. Это научит ребенка соизмерять желания и планировать. Или скажите, что взамен новой придется убрать старые игрушки, которыми кроха уже не играет;
  12. Не покупайте и не обещайте купить новую игрушку взамен сломанной. Иначе малыш не научиться беречь вещи и станет пренебрежительно относится к ним. Ведь мама или папа все равно купят новую. Что делать, если ребенок постоянно ломает игрушки, читайте здесь.

Кораблик

В этой игрушечной стране чудес представлены разрекламированные серии Huggeland, Nerf, Paw Patrol, Sylvanian Families и Transformers. Онлайн магазин Кораблик предлагает большой выбор сезонных подарков для детей, которые любят играть летом на улице (мячи, водное оружие, летающие тарелки и наборы для песочницы).

Это отчасти магазин игрушек, а отчасти уголок для творчества, который помогает малышам воплотить мечты в реальность. Для подарка на день рождения крестника или племянника доступны предложения за 500 и 1000 рублей. Проверьте стоимость доставки в свой регион. Если живете в Москве, то заказ можно оформить на сайте, а забрать в розничном магазине.

Не надумана ли проблема?

Начнем с того, что тревогу бьют не британские ученые, и опасения основаны на многочисленных проведенных исследованиях. Проблема дорогих «навороченных» игрушек не в том, что они вредят развитию фантазии или препятствуют ему, а в том, что просто фантазию не развивают. С детьми же упущенные возможности – зачастую шаг назад. Ребенок, который в детстве не научился фантазировать, творить, выходить за привычные рамки, едва ли приобретет эту «волшебную» (и чрезвычайно полезную для карьеры и личностного развития) способность во взрослом возрасте.

И все же по-настоящему вредны детям только:

— игрушки, содержащие опасные химические вещества (фенол, формальдегид, свинец);

— игрушки, отрицательно влияющие на психику ребенка (уродливые, агрессивные и т.д.).

Как и где хранить игрушки

Сначала разделите игрушки на две группы. Одну спрячьте подальше от малыша и периодически выдавайте крохе. Тогда изделия долго не наскучат крохе. В другую группу определяем объекты, с которыми малыш должен играть чаще. Это развивающие игры, творческие наборы и так далее. Эти изделия разделяем по категориям и держим в доступности для ребенка. Пусть он сам выбирает во что хочет играть.

Для каждой игрушки определяем свое место и всегда после игр или занятий убираем изделие туда, откуда взяли. Это приучит малыша к порядку. Привлекайте ребенка к уборке, а затем постепенно приучайте убираться самостоятельно.

Грамотно зонируйте пространство в детской комнате. Это удобно делать при помощи цвета или модульной мебели. Кстати, сегодня яркие расцветки уходят в прошлое. Дизайнеры и родители отдают предпочтение спокойным и пастельным тонам. Это помогает детям сосредоточится, хорошо спать и отдыхать. Спокойные цвета успокаивают и не дают перевозбуждаться.

Отдельно делаем зоны для сна, для занятий и игр. Подходящий вариант – оформить настоящий творческий уголок. Установите здесь меловую или графитную доску либо наклейте на кусок стены старые обои, где малыш с удовольствием станет рисовать. Творческие принадлежности храним в различных банках, ведерках и специальных настенных органайзерах.

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте

Почему чем больше, тем хуже

Детские психологи советуют сократить их количество до минимального. Чем меньше игрушек у ребенка, тем лучше для его будущего.

Развитие креативности у ребенка

Наличие большого разнообразия игрушек не дает развиваться творческой составляющей личности ребенка. Зачем что-то выдумывать и изобретать, если и так под рукой есть все, что только пожелаешь.

В Германии провели эксперимент в дошкольных учреждениях ­­— детей на три месяца лишили всех привычных игрушек. Потосковав непродолжительное время, они включили свою фантазию и стали играть с окружающими их предметами с не меньшим энтузиазмом. При этом количество личных контактов между детьми резко пошло вверх.

По рассказу одного моего знакомого, детство которого прошло на Севере, покупных игрушек у него не было совсем. Вместо этого у него были спичечные коробки, из которых он мастерил всевозможные конструкции. Сейчас этот парень — успешный архитектор.


Ребенок сам придумал и нарисовал мир

Развитие внимания у ребенка

Для развития концентрации внимания у ребенка, количество предметов окружающих его на расстоянии вытянутой руки не должно быть больше пяти. Если их больше, малыш не в состоянии сосредоточится на игрушках. Это может тормозить развитие памяти и логики, а также негативно сказаться на его будущем развитии.

Новая кукла или машинка быстро надоедают, и малыш начинает просить следующую покупку. Этим умело пользуются производители игрушек. Задача родителей взять под контроль количество таких приобретений.

Развитие социальных навыков

Как показывают проводимые исследования, чем меньше игрушек у ребенка, тем больше личных контактов у него с окружающими. Развитие навыков социального общения помогает в будущем сделать успешную карьеру.

Научите ребенка ценить то, что имеет

Когда чего-то слишком много, теряется его ценность. Если ребенок не ценит свои игрушки, не огорчается, когда они ломаются или теряются, то в дальнейшем это не может не сказаться на формировании его будущего характера.

Развитие любви к чтению

Психологи описывают такие случаи, где в семьях не было покупных игрушек совсем, а просмотр телевизора для детей был ограничен или недоступен совсем. Дети в таких семьях много читали, рисовали, мастерили или находили много других увлекательных для себя занятий. Интерес к чтению книг увеличивает словарный запас ребенка, повышает его грамотность, расширяет кругозор и развивает воображение. Занятия искусством учат правильно выражать свои эмоции и чувства.

Умение договариваться

На первый взгляд кажется, что большое количество игрушек не может способствовать конфликтам между детьми. Но это не так. Каждое новое приобретение отдаляет малыша от других детей, способствует созданию своего обособленного «мирка».

Когда игрушек немного, то детям приходится учиться избегать споров и ссор со сверстниками, придумывать совместные игры. Это способствует развитию коммуникативных навыков ребенка.

Укрепление физического здоровья малыша

Отсутствие контроля количества игрушек приводит к неправильному питанию, нарушению режима дня. Это негативно сказывается на здоровье ребенка. К тому же отсутствие большого количества игрушек побуждает к более частым прогулкам на свежем воздухе, активным играм с другими детьми. Пользу такого образа жизни трудно переоценить.

Ребенок учится находить радость не только в новых игрушках

Дети не должны расти с мыслью, что настоящая радость покупается за деньги в магазинах игрушек. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок научился получать удовольствие от общения с людьми. Если это произойдет, то когда он станет взрослым, такие вечные ценности как дружеское общение, любовь к близким, семья не будут для него пустым звуком.

Ребенок приучается к чистоте и аккуратности в доме

Чем больше в комнате ребенка игрушек, тем больше беспорядка. Уменьшив их количество, родители тем самым приучают малыша еще и к аккуратности и чистоте.

Какие игрушки покупать ребенку

Отдавайте предпочтение развивающим изделиям и предметам, которые заставляют ребенка развлекать себя самого, стимулировать воображение и развивать различные навыки. Это могут быть пазлы, кубики, творческие наборы, обучающие игры, раскраски и книги, конструктор и так далее.

Самыми развивающими считаются игрушки, которые помогают наладить контакт между детьми и родителями. Приобретайте игры, в которые можно поиграть с другими детьми и с родителями. Мама и папа должны чаще участвовать в подобных мероприятиях и погружаться в игру. Это залог комфортных отношений и прочной связи в семье, гармоничного психологического развития ребенка.

А совместные игры с другими малышами помогут ребенку социализироваться и найти друзей. Крохе будет легче налаживать контакты и общение, когда он пойдет в детский сад, в развивающий кружок или секцию.

Не гонитесь за модными игрушками. Здесь нужно четко понимать, нужна ли данная вещь вам и малышу. Поддаваясь всеобщему увлечению, вы купите популярную куклу. Но вполне вероятно, она вовсе не понравится дочке. Выбирайте изделия, которые интересны ребенку и которые придутся по душе.

Если ребенок просит купить такую же вещь, как у друга или приятеля, стоит задуматься, нужна ли она ему действительно. Скорее всего, он просто хочет быть таким же или лучше, чем сверстник. Сама же вещь малышу не интересно, и скоро она отправиться пылиться в шкаф.

Не покупайте игрушки, которые навязывают расовые или гендерные стереотипы. Минимизируйте количество гаджетов. Детей до двух лет вообще лучше отгородить от электроники. Конечно, планшеты, компьютеры и ноутбуки приходят на выручку родителям. Ведь они надолго занимают кроху. Здесь удобно смотреть мультфильмы и познавательные программы, играть, слушать музыку и так далее. Но не переусердствуйте и отдавайте предпочтение развивающим направлениям.

Ребенку лучше не давать гаджет дольше, чем на час в день. При этом он должен пользоваться устройством под присмотром взрослого

Это важно для здоровья малыша. Кроме того, электроника не заменит традиционных игр

Классические игрушки развивают крупную и мелкую моторику, фантазию и воображение, формирует социальные навыки и раскрывают способности ребенка. И помните, что объекты должны подходить детям по возрасту.

Исследования американских ученых

В США был проведен эксперимент, в котором участвовало 36 детей 1,5-2,5 лет. Девять из них были мальчики и 27 девочки. Малышей разделили на две группы. В одной перед каждым малышом выкладывали по четыре игрушки, в другой – по 16. И давали крохам поиграть получаса.

При наблюдении за игрой ученые отметили, что небольшое число объектов делает игру более качественной, интересной и креативной

Ребенок продолжительный период играл с каждым предметом, где последний удерживал внимание малыша. Он придумывал игровые сценарии, включал воображение и фантазию

Игра становилась сложной и насыщенной.

Когда же комнату завалили игрушками, дети быстро переходили от одного предмета к другому. Они интересовались объектами поверхностно, не придумывали сюжеты и развитие, не включали воображение. Таким образом, малыши с меньшим количеством игрушек растут более творческими и разносторонними.

Приучаем к порядку

Самый главный и сложный пункт нашей проблемы — как приучить ребенка убирать за собой игрушки. Конечно, чем раньше вы начнете привлекать кроху к этому занятию, тем быстрее и легче он к этому привыкнет. Психологи, да и многие опытные мамы, советуют уже с годовалого возраста приобщать малыша к труду. Пусть он помогает маме укладывать мишек спать и ставить машинки в гараж.

Приучение должно проходить в форме игры, в спокойной непринужденной обстановке. Возможно, сначала малыш не проявит интереса к этому занятию, не сердитесь, складываете пока сами

Ничего лишнего: важность избавления от хлама

Не оставляйте уборку на позднее время, когда ребенок уже устал и хочет спать.

Включите это в обязательный ежедневный вечерний ритуал. Обязательно хвалите малыша за помощь. И главное — наберитесь терпения. Можно придумать различные игры, чтобы заинтересовать уборкой. Например, кто быстрей наполнит свою коробку. Можно возить игрушки на место на большом  грузовике. Если ваш ребенок постарше и уже привык НЕ УБИРАТЬ за собой, будет сложнее приучить его складывать свои игрушки.

Многие мамы, в качестве награды за порядок в комнате, разрешают посмотреть мультфильм или поиграть в компьютерную игру.

Если случай совсем запущенный, и ваш ребёнок категорически на протяжении нескольких дней не хочет даже  помогать в уборке своих вещей, спрячьте игрушки. Утром объясните, что игрушки обиделись и ушли. Большинство малышей тут же начинают плакать, и требовать все вернуть

Важно не поддаться на провокацию и выждать время, пока ребёнок успокоится и поймет, что игрушки нужно убирать за собой нужно. Отвлеките малыша и незаметно верните игрушки на место

Полезные лайфаки маме на заметку или как упростить уборку

Многие мамы говорят, что этот метод неплохо срабатывает, и дети начинают складывать свои вещи. Однако, некоторым малышам одного “игрушечного исчезновения” бывает мало. Тогда повторите “ урок”.

Самое главное! Обратите внимание на себя, убираете ли вы сами за собой. Ребёнок всегда берет пример с взрослого

А как вы решаете  проблему разбросанных игрушек? Где храните игрушки? Убирают ли ваши детки за собой? Поделитесь опытом.

Все фигурки – покрасить и вписать в интерьер

Самым простым оказалось изобрести планы на будущее для немаленького количества твёрдых пластиковых фигурок. Всем же знакомы эти наборы с динозаврами и животными? Дети ими активно играли, с многих слезла краска, кое-где были отбиты рога и хвосты.

Я всего лишь покрасила их серебряной и бронзовой краской из баллончика и сделала частью обстановки нашего дома:

  • прикрутила к комоду вместо старых ручек тех, что поменьше;
  • поставила в цветочные кашпо;
  • обклеила уже побитое жизнью основание любимого торшера;
  • собрала часть в рамку и получилось панно;
  • парочку самых больших распилила, приклеила к дошечкам и использовала в качестве держателей для книг;
  • декорировала подоконники;
  • приклеила к вешалке в прихожей над крючками.

В итоге вышел интерьер в стиле доисторического сафари. Гости даже интересовались, а не нанимали ли мы дизайнеров. Я решила, что нагло льстят.

Почему ребёнок не интересуется игрушками

Бывает, что родители вроде подобрали игрушку по возрасту, а ребёнок всё равно в неё не играет. Предпочитает крутиться возле мамы или вовсе не слазит с рук.

Есть несколько причин, почему ребёнку может не нравиться игрушка:

  • не учтены интересы малыша и потребности развития;
  • ребёнок не знает, как играть с игрушкой;
  • ему неудобно выбирать и брать игрушку.

Потребности и интересы. Возраст до трёх лет считается возрастом движений, развития речи и сенсорного исследования. Перед малышом стоит задача изучить вещи, которые его окружают. И научиться одновременно использовать руки и глаза при выполнении разных действий: налить воду в стакан и попить, зачерпнуть кашу и донести ложку до рта, надеть носочки и штаны.

Правильные игрушки помогают малышу освоить необходимые для жизни движения, стимулируют к развитию речи и напитывают разнообразными сенсорными ощущениями. При этом в одном и том же возрасте дети увлечены разными занятиями: одному важнее бегать и прыгать, другому — кропотливо вкладывать мячик в коробочку, третий может часами листать книги.

Также в этом возрасте развивается способность к концентрации

При покупке игрушки обратите внимание, чтобы она развивала один навык — так ребёнок быстрее сосредоточится и получит опыт успешного взаимодействия

Когда ребёнок занимается с игрушкой, важно создать условия, при которых его ничто не будет отвлекать. Иногда даже банальная родительская похвала во время занятия может помешать или прервать концентрацию. Отвлечение внимания ребёнка, расфокусировка, отсутствие движений во время сидения в телефоне, недостаток сенсорного опыта — всё это вредит развитию и приводит к апатии либо к гипервозбуждению

Игрушки могут быть слишком простые или сложные для ребёнка. Со сложными ему просто не по силам справиться, а с простыми — скучно. Поэтому убираем погремушки и придерживаем для дошкольного возраста кукол, счётные материалы и игрушки для изучения цветов. А вот любимые мягкие игрушки могут быть в любом возрасте.

Обычно в день рождения или другие праздники любящие близкие могут купить кучу бесполезных подарков. Советуем составлять список нужных детских игрушек или просить дарить сертификаты магазинов.

Презентация игрушки. Родители показывают ребёнку каждую новую игрушку — что с ней можно делать и как играть. Сначала привлекаем внимание: «Смотри, у тебя теперь есть новая игрушка. Давай её посмотрим и поиграем?». Показываем, что с ней можно сделать

Чем младше ребёнок, тем меньше объяснений и проще движения. При демонстрации годовалому ребёнку достаточно поставить кубик на кубик или надеть одно кольцо на стержень. Предлагаем ребёнку пробовать самому столько раз, сколько ему понадобится. Если долго не получается, показываем ещё раз.

Оставляем малыша, чтобы он продолжал играть самостоятельно. Можно заранее подготовить место на полке для новой игрушки или выбрать его с ребёнком: «Куда поставим машинку?»

Удобное хранение. Чем младше ребёнок, тем сложнее ему сделать выбор. Когда игрушек много, он переходит от одной к другой: этой поиграл — бросил, тут же другую взял. В итоге малыш просто устаёт, капризничает и просится на руки. Поэтому достаточно оставлять на полках 4–5 игрушек, и менять их раз в несколько дней.

Разместите игрушки в свободном доступе ребёнка, на невысоких полках или стеллажах — чтобы он мог подойти и взять нужную. Не складывайте игрушки в закрытые корзины или контейнеры. Ребёнок вываливает всё на пол, потом пытается найти интересное занятие, но не может. В итоге фрустрируется и постоянно требует внимания мамы.

myToys

myToys (Май Тойс) – это доступный вариант для онлайн покупок всех видов игрушек для детей. Магазин привлекает своим ценовым диапазоном и широким ассортиментом предложений: мягкие пони, конструкторы Lego, автотреки для мальчиков, бизиборды и железные дороги. Во время распродажи можно сэкономить деньги до 75% на тысячи товаров.

Если вы ищите качественные вещи для детей по низким, то обязательно должны добавить myToys в свой список

Обратите внимание на скидки на популярные серии мини-кукол для девочек LOL Surprise, Hairdorables, Barbie и My little pony. А также на новую коллекцию машинок-трансформеров Screechers Wild и Hotwheels для мальчиков

Лучшие интерактивно–развивающие игрушки для детей от 1 года

Жирафики «Мир приключений»

Представляет собой развивающий центр. Сделан в виде игрового столика. Оснащен звуковым и световым модулями

Игровая поверхность надолго привлечет внимание малыша. Ведь на ней очень много занимательных элементов: музыкальное пианино с цветными клавишами, небольшой паровозик, машинка, кнопочки, погремушки

Все это поможет улучшать моторику в увлекательной форме, ведь если:

  • покрутить красный руль – поедет Мишка на машинке;
  • повернуть оранжевый рычаг вправо – зазвучит диалог героев, влево – различные мелодии;
  • нажать желтую кнопку – прозвенит клаксон автомобиля;
  • повернуть шестеренки – пианино начнет играть смешные звуки и светиться.

Много и других интерактивных приемов. Например, интерактивная гусеница, которая просит дотянуть ее до яблока, а затем, громко чавкая, кушает его. Или пианино, клавиши которого не только играют ноты, но также озвучивают названия цветов и цифр от 1 до 10. Столик сделан из пластика, работает от трёх батареек типа АА.

Плюсы:

  • качественная сборка;
  • приятная озвучка клавиш;
  • 3 уровня громкости;
  • яркий и многофункциональный;
  • хорошо развивает звуковое и цветовое восприятие, а также моторику.

Минусы: –

VTech Гараж

Набор «Гараж» от бренда VTech относится к знаменитой серии Бип-Бип Toot-Toot Drivers. Игрушки из этой серии стали бестселлером во всем мире и получили много профессиональных наград. Развивающий набор выполнен в виде 3–этажного интерактивного гаража. В нем есть много развивающих элементов:

  • машинка, которая озвучивает 3 песенки и 6 мелодий;
  • вертолетная площадка, которая при повороте приводит в движение лифт;
  • лифт для транспортных средств: распознает каждый этаж, озвучивает приветствие по прибытии;
  • интерактивная автомойка, которая умеет не только мыть машинки, но и общаться;
  • 3 разноцветные кнопки, нажимая на которые, можно узнать о правилах дорожного движения;
  • электронный шлагбаум, издающий тематические фразы.

Всего интерактивный трек озвучивает более 50 мелодий, фраз, звуков. На его поверхности расположено 9 Smart Point локаций. Оказавшись на них, «словарный запас» и мелодии интерактивной машинки активируются. Кстати, при желании к треку можно докупить другие транспортные средства из линии Бип-Бип Toot-Toot Drivers: бульдозер, самолетик, полицейская машина, скорая помощь и другие. Все они интерактивны, «разговорчивы» и проигрывают мелодии, оказавшись на одном из девяти локаций Smart Point.

Плюсы:

много интерактивных элементов; уникальная технология Smart Point от VTech; развивает кругозор, речь, внимание, учит распознавать цвета. Минусы:

Минусы:

высокая цена.

Smoby Игровой стол Cotoons 110426

Многофункциональный столик разработан французским брендом Smoby. Помогает обучать мальчиков и девочек геометрическим фигурам, улучшает моторику, формирует логику, мышление, чувство ритма. Поверхность разделена на 4 игровые зоны:

  • горка в форме спирали и мячик;
  • сортер из 4 фигурок с музыкальным и световым оформлением;
  • 3 крутящихся зафиксированных шарика;
  • рамка с передвижными элементами разной формы.

Играя с сортером, малыш подбирает фигурки к отверстию. Если он сделал это правильно, то кубик попадает в специальную нишу в ножке столика, при этом светятся огоньки и звучит веселый сигнал. По спиральной горке можно спустить мячик, который умеет катапультироваться и снова попадает на верх горки. Столик изготовлен из качественного пластика, цвета подобраны с учетом возрастных особенностей.

Плюсы:

  • хорошие развивающие качества;
  • множество аксессуаров для разных видов деятельности;
  • 4 различные зоны для игры;
  • световые и звуковые эффекты;
  • красивое оформление.

Минусы:

нет сказочных персонажей: машинок, зверюшек, человечков, куколок.