Переводчик с английского на русский

Примеры отрицательных предложений

Отрицательная форма в Present Perfect образуется с помощью частицы not после глагола have/has и глагола с окончанием -ed или в третьей форме.

Вместо частицы not может использоваться слово never (никогда). Хотя в русском языке мы используем частицу не после никогда «я никогда не…», в английском слова never достаточно. Например: I have not been there (Я не был там) — I have never been there (Я никогда не был там).

В разговорной речи распространена сокращенная форма: have not — haven’t, has not — hasn’t.

Полная форма  Сокращенная форма Перевод
I have not received any letter. I haven’t received any letter. Я не получил накакого письма.
They have not been to the museum yet. They haven’t been to the museum yet. Они еще не были в музее.
We have not seen them lately. We haven’t seen them lately. Мы их не видели в последнее время.
I have not thought of it since yesterday. I haven’t thought of it since yesterday. Я не думал об этом со вчера.
My parents have not used Skype before. My parents haven’t used Skype before. Мои родители раньше не пользовались скайпом.
She has not come back from school yet. She hasn’t come back from school yet. Она еще не вернулась из школы.)
He has not lost his ticket. He hasn’t lost his ticket. Он не потерял свой билет.
The plane has not taken off yet. The plane hasn’t taken off yet. Самолет еще не взлетел.
Lola has not been there for 5 years. Lola hasn’t been there for 5 years. Лола не была там 5 лет.
Nick has not finished his exam yet. Nick hasn’t finished his exam yet. Ник еще не закончил свой экзамен.

Exercise 9. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Дайте краткие ответы на вопросы.

  1. … Anna … (to type) the documents? — No, …. She … (to speak) to her boss.
  2.  … it … (to get cold)? — Yes, … . And the wind … (to get) stronger.
  3.  … you … (to look) through the papers? — No, I…. I… (to write) a report for the conference now.
  4. … Bill and Mike … (to mend) the fence? — Yes,….
  5. … your parents and you … (to rest) in the country house? — No, … . We … (to spend) our weekend at the seaside.
  6.  … Edgar … (to play) a computer game? — Yes, ….
  7. … the phone … (to ring)? — No, …. Somebody … (to ring) the door bell.
  8. … your grandparents … (to rest)? — No, …. My grandparents … (to work) in the kitchen garden.
  9.  … the kitten … (to sleep)? — No, … . The kitten … (to hide) somewhere.
  10.  … you … (to slice) cheese? — No, I …. I … (to mix) the vegetable salad.

Answers: 1. Is Anna typing the documents? — No, she isn’t. She is speaking to her boss. 2.Is it getting cold? — Yes, it is. And the wind is getting stronger. 3. Are you looking through the papers? — No, Гm not. I’m writing a report for the conference now. 4. Are Bill and Mike mending the fence? — Yes, they are. 5. Are your parents and you resting in the country house? — No, we aren’t. We are spending our weekend at the seaside. 6.Is Edgar playing a computer game? — Yes, he is. 7. Is the phone ringing? — No, it isn’t. Somebody is ringing the door bell. 8. Are your grandparents resting? — No, they aren’t. My grandparents are working in the kitchen garden. 9. Is the kitten sleeping? — No, it isn’t. The kitten is hiding somewhere. 10. Are you slicing cheese? — No, I’m not. I’m mixing the vegetable salad.

Как рассказать о родственниках на английском языке?

Часто дают домашнее задание составить рассказ о семье или сделать описание внешности родственника.

Что можно рассказать о своей семье и родственниках на английском языке:

Предложения о родственниках на английском Как читается английские предложения Как переводится с английского
I have a very big family: father, mother, me and my brother and sister. [ай хэв э ˈвери биг ˈфэмили 

ˈфазэ ˈмазэ ми энд май ˈбразэр 

энд ˈсистэ]

У меня очень большая семья: отец, мать, я, брат и сестра.
My brother Jim and sister Katie are twins. Мои брат Джим и сестра Кэти близнецы.
They are very similar to each other. Они очень похожи друг на друга.
My dad works as a mechanic in a car repair shop. Мой отец работает механиком в автомастерской.
In his spare time, dad goes to the gym or tennis. В свободное время папа ходит в спортзал или на теннис.
Mom is a grocery store salesman. Мама – продавец в продуктовом магазине.
Mom loves to embroider and read classical literature. Мама любит вышивать и читать классическую литературу.
In the morning we wake up altogether. Утром мы просыпаемся все вместе.
Mom and dad are going to work. Мама с папой идут на работу.
Me, my brother and sister are going to school. [ми май ˈбразэ джим 

энд ˈсистэ ˈкейти 

а ˈгоуин ту скул]

Я, мой брат и сестра собираемся в школу.
I am in the fifth grade. Я учусь в пятом классе.
Katie and Jim are seniors, they are in the same class. Кэти и Джим выпускники, они в одном классе.
After school, I go to volleyball, and then at home I play computer games. [ˈафтэ скул, ай гоу ту ˈволиˌбол,

энд зен эт хоум

ай плей кэмˈпьютэ геймз]

После школы хожу в волейбол, а потом дома играю в компьютерные игры.
Katie goes to the theater club; she has a lot of friends. Кэти ходит в театральный кружок, у нее много друзей.
Jim swims and studies French. Джим плавает и изучает французский.
On weekends we visit our grandparents. По выходным мы навещаем бабушку с дедушкой.
My grandmother is 62 years old, and my grandfather is 65 years old. [май ˈгрэнˌмазэр 

из ˈсиксти ту йиэз оулд, 

энд май ˈгрэндˌфазэр 

из ˈсиксти файв йиэз оулд]

Моей бабушке 62 года, а дедушке 65 лет.
Grandmother bakes delicious pies and prepares festive meals. Бабушка печет вкусные пироги и готовит праздничные блюда.
My grandfather and I go to the lake and fish. Мы с дедушкой ходим на озеро и рыбачим.
Grandparents love it when we come. Бабушка с дедушкой любят, когда мы приезжаем.
We have many relatives. У нас много родственников.
We’re going to my cousin’s wedding in a month. Через месяц мы едем на свадьбу моей кузины.
My cousin Anne and her fiancé are engaged now. Моя кузина Анна и ее жених сейчас помолвлены.
They live in London. Они живут в Лондоне.
Anna’s relatives and her fiancé’s relatives will come to the wedding. [ˈэнэз ˈрелэтивз 

энд хё фиансейз ˈрелэтивз

 уил кам ту зэ ˈуэдин]

На свадьбу приедут родственники Анны и ее жениха.
We will see our uncles, aunts, cousins. Мы увидимся с нашими дядями, тетями, кузенами.
Also at the wedding will be distant relatives. Также на свадьбе будут дальние родственники.
All our relatives are very friendly. Все наши родственники очень дружны.
We always celebrate the holidays with our relatives. Мы всегда отмечаем праздники с нашими родными.
We appreciate each other and help in difficult times. Мы ценим друг друга и помогаем в трудные времена.
I am very glad that I have such a big family. Я очень рад, что у меня такая большая семья.

Дополнение (attribute)

Это второстепенный член предложения, который обозначает предмет, подвергаемый воздействию. То есть тот, над которым мы что-то совершаем.

Дополнение отвечает на вопросы, которые соответствуют вопросам косвенных падежей в русском языке (все, кроме именительного):
whom? кого?
what? что?
to whom? кому?
by whom? кем?
about whom? о ком?

Дополнение бывает: прямым, косвенным и предложным.

Прямое дополнение называет предмет или лицо, на которое переходит действие. А действие выражается переходным глаголом в личной или неличной форме. По схеме построения предложения в английском языке, дополнение следует за глаголом. Прямое дополнение отвечает на вопросы whom и what. Внимательно посмотрите на предложения с переводом:

  • I am typing a tweet. Я печатаю (что?) твит.
  • Ron gave me some milk. Рон дал мне (что?) молоко.

В английском предложении прямое дополнение выражается:

  • Существительным. Buy me an avocado — toast please. Купи мне авокадо-тост, пожалуйста.
  • Местоимением. We saw her last night. Мы видели ее прошлой ночью.
  • Числительным. How many pizzas do you need to be happy? I need five. Сколько пицц тебе нужно для счастья. Мне нужно — пять.
  • Инфинитивом. I hate to wait. Ненавижу ждать.
  • Герундием. I prefer texting instead of calling. Я предпочитаю писать сообщения, а не звонить.

Косвенное дополнение называет лицо, на которое направлено действие. Такое дополнение употребляется с переходными глаголами и нередко сопровождается прямым дополнением.

Вопросы косвенного дополнения:
to whom? кому?
for what? для кого?
to what? чему?

Show me the new jacket. Покажи мне свою новую куртку.

Me — косвенное дополнение. The new jacket — прямое.

Косвенное дополнение выражается существительным и местоимением.

Предложное дополнение отличается от косвенного тем, что употребляется с предлогом.

Предлог + существительное/местоимение/герундий = предложное дополнение.

Вопросы предложного дополнения:
about whom? о ком?
about what? о чем?
for whom? для кого?
with whom? с кем?
with what? с чем?

Запоминаем:

Если в предложении есть косвенное и прямое дополнение, то первым всегда будет прямое.

Выражается предложное дополнение:

  • Существительное + предлог. Nobody objects to this software. Никто не против этого программного обеспечения.
  • Местоимение. You can be a Secret Santa to her. Ты можешь быть тайным Сантой для нее.
  • Герундий с предлогом. I am crazy about snowboarding. Я тащусь от сноубординга.

Exercise 7. Сделайте предложения вопросительными.

  1.  We are gathering apples in the garden.
  2.  Mary is listening to music now.
  3.  I’m sweeping the floor in the kitchen.
  4.  The cat is running after the mouse.
  5.  The boys are making a plane.
  6.  The wind is getting stronger.
  7.  You’re building a nice house.
  8.  I’m taking a bath now.
  9. A woman is feeding the chickens.
  10.  They are trying to catch a taxi.

Answers:  1. Are we gathering apples in the garden? 2. Is Mary listening to music now? 3. Are you sweeping the floor in the kitchen? 4. Is the cat running after the mouse? 5. Are the boys making a plane? 6. Is the wind getting stronger? 7. Are you building a nice house? 8. Are you taking a bath now? 9. Is a woman feeding the chickens? 10. Are they trying to catch a taxi?

Exercise 10. Составьте предложения, расставив слова в верном порядке.

  1.  gathering/forest/We/the/mushrooms/are/in.
  2.  horses/are/The/not/now/boys/riding/the.
  3.  breakfast/sister/now/your/having/Is?
  4.  whitewashing/garden/the/They/in/trees/are/the.
  5.  me/waiting/Are/for/you?
  6.  having/not/now/is/lunch/Roger.
  7.  to/teacher/speaking/Our/them/is/now.
  8. carpet/the/Vicky/Is/the/vacuuming/ living-room/in?
  9.  is/coffee/Helen/for/making/not/me.
  10.  friend/going/and/My/are/the/me/cinema/to.
  11.  The/new/concert/learning/children/a/for/song/are/the.
  12.  is/now/brother/for/His/looking/not/work.
  13.  you/hall/the/hanging/in/the/Are/garlands?
  14.  the/in/dusting/is/now/sister/furniture/bedroom/the/My.
  15.  party/Everybody/the/enjoying/is.

Answers: 1. We are gathering mushrooms in the forest. 2. The boys are not riding the horses now. 3. Is your sister having breakfast now? 4. They are whitewashing the trees in the garden. 5. Are you waiting for me? 6.Roger is not having lunch now. 7. Our teacher is speaking to them now. 8. Is Vicky vacuuming the carpet in the living-room? 9. Helen is not making coffee for me. 10. My friend and me are going to the cinema. 11. The children are learning a new song for the concert. 12. His brother is not looking for work now. 13. Are you hanging the garlands in the hall? 14.My sister is dusting the furniture in the bedroom now. 15. Everybody is enjoying the party.

Глагол to be в конструкциях to be going to/ to be about to

О будущем можно говорить и не используя времена группы Future. Но вот to be нам снова пригодится.

Конструкция to be going to используется в английском очень часто – она обозначает будущее время. На русский эту конструкцию чаще всего переводят как «собираться сделать что-то». В зависимости от местоимения и времени – Present или Past – to be может использоваться в формах am, is, are, was или were. Вот пример того, как говорить о будущем при помощи конструкции to be going to:

Я собираюсь купить собаку

I am going to buy a dog

Она не собиралась говорить мне правду

She wasn’t going to tell me the truth

Они собирались открыть магазин в прошлом году

They were going to open the store last year

Я собирался оплатить счет за электричество, но забыл

I was going to pay the electricity bill but I forgot

Дамир собирается праздновать свой день рождения? 

Is Damir going to celebrate his birthday?

Чтобы говорить о своих планах и намерениях по-английски, можно также использовать конструкцию to be about to. Она дает собеседнику понять, что вы говорите о ближайшем будущем — о том, что вот-вот произойдет.

Шоу вот-вот начнется!

The show is about to start! 

Света готова расплакаться

Sveta is about to cry

Люси и Джон на грани развода

Lucy and John are about to get a divorce

Самолет готовится к взлету

The plane is about to take off

Формы глагола to be в будущем

Тут все совсем просто: в современном английском языке у глагола to be в будущем времени есть только одна форма — will.

Наверняка из школьных уроков вы помните, что «глагол ту би», как мы его называли, в будущем времени имеет две формы: shall с I (я) и We (мы) и will со всеми остальными. Забудьте это! На самом деле в современном английском языке со всеми местоимениями используется только will. 

Когда-то все действительно было так, как описывалось в советских учебниках английского. В «Алисе в Стране Чудес», написанной в 1862 году, Белый Кролик восклицает Oh dear! I shall be late! (Боже мой! Я опоздаю!).

Но уже во времена Великого Гэтсби почти никто не говорил I shall go to the dentist tomorrow («Завтра я пойду к дантисту»). Уже лет сто с любыми местоимениями в будущем времени используется will, и точка.

Впрочем, shall не исчезло из языка совсем. Но теперь у него иное значение. Shall используют, когда хотят предложить что-то или помочь. Например, Shall we go? (Ну что, пойдем?) или Shall I shut the window? (Закрыть окно?). Можно добавить shall в конце вопросительного предложения, чтобы подчеркнуть свое нетерпение и даже раздражение: Let’s just do it, shall we? (Давайте просто сделаем это, ладно?) Но для выражения будущего времени форма shall определенно устарела. 

Вот несколько примеров, как использовать глагол to be в будущем времени и построить предложение: 

Verb to be в будущем времени

Я встречусь с моим врачом завтра

Наш менеджер вам перезвонит

Эта таблетка тебе поможет

Инга поедет в Лондон этим летом

Илон Маск скоро  создаст машину времени

Ты сдашь экзамен

Меган и Гарри будут в Сан Диего на этих выходных

I will meet my doctor tomorrow

Our manager will call you back

This pill will help you

Inga will go to London this summer

Elon Musk will create a time machine soon

You will pass the test

Megan and Harry will be in San Diego this weekend 

Exercise 3. Составьте предложения в the Present Continuous Tense.

  1.  I/play/tennis/with/my/friend/now.
  2.  We/walk/on/the/ beach/now.
  3.  They/have/a/great/time/at/the/camp/at/the/ moment.
  4.  Angela/paint/a/beautiful/picture/now.
  5. Tina/ and/Pam/stay/in/a/five-star/hotel.
  6.  It/rain/outdoors/at/the/ moment.
  7.  Bobby/prepare/for/the/test/in/his/room.
  8. The/ dog/bark/at/some/strangers.
  9. The/water/in/the/kettle/boil.
  10. Somebody/knock/at/the/door.
  11.  The/children/still/sleep.
  12. You/watch/the/sunset/now.
  13.  The/girls/choose/the/ costumes/for/the/party.
  14.  We/wait/for/the/bus/at/the/ bus-stop.
  15.  A/little/girl/cry.

Answers:  1. I’m playing tennis with my friend now. 2. We are walking on the beach now. 3. They are having a great time at the camp at the moment. 4. Angela is painting a beautiful picture now. 5.Tina and Pam are staying in a five-star hotel. 6. It is raining outdoors at the moment. 7. Bobby is preparing for the test in his room. 8. The dog is barking at some strangers. 9. The water in the kettle is boiling. 10. Somebody is knocking at the door. 11. The children are still sleeping. 12. You are watching the sunset now. 13. The girls are choosing the costumes for the party. 14. We are waiting for the bus at the bus-stop. 15. A little girl is crying.

Ответы

Упраж­не­ние № 1 

My name is Katya. I’m 15 years old. I’m in 10th grade. I’m an American. There are four of us. My mother’s name is Alina. She’s a housewife. My dad’s name is Max. He’s a sales manager. My little brother’s name is Tom. He’s nine years old.

Упраж­не­ние №2

  1. He has written many books..
  2. I cannot go to the cinema with you. I have a lot of work..
  3. The school library has few English books..
  4. Many schools have been closed in the past years.
  5. — Shall we go for coffee? – I’d go, but I don’t drink coffee.
  6. I think you put too much sugar in the tea.
  7. It takes a lot of money to build a house..
  8. Many people do not consume tea and coffee.

Упраж­не­ние №3

  1. I’m going to go to work. On the way to work, you need to buy coffee and a donut.
  2. My sister can’t learn the lyrics.
  3. How do you get along with your brothers?
  4. Tomorrow at 4 o’clock I’ll be leaving school
  5. They got out of the house and caught a cab
  6. If you study well, you’ll go to the sea in summer
  7. He was very unhappy when he found out we’d been stopping by for a few minutes
  8. My friend already got his license.
  9. You should better don’t push your luck and wind the alarm clock

Упраж­не­ние №4

  1. He ran up to me, and he gave me a present
  2. My sister, who was never afraid, rushed to the rescue
  3. He hurt me with his cruel words.
  4. A little girl brought flowers because her mother was often sad
  5. By the evening, they had turned the house upside down with a torch, but no flashlight
  6. What a shame! This taxi driver will be late
  7. By the end of the day, they’ll be here to do all the homework

Упраж­не­ние №5

— I’m terribly busy tomorrow.

— Are you going to have a rehearsal again?

— We have a rehearsal every day from one to six.

— What do you play?

— On the guitar.

— And I used to play the saxophone, but I got tired of it.

— As a child, I dreamed of dancing in the ballet.

— And I used to sing in the choir.

— And I once played in a musical performance.

— Do you have a concert soon?

— I saw the announcement that you are performing on Friday.

Exercise 5. Составьте предложения по образцу.

Example: Tim isn’t reading now. (to sleep) +
Tim isn’t reading now. He is sleeping.
Colin and Den are playing now. (to work) — Colin and Den are playing now. They aren’t working.

  1.  Pupils aren’t writing a dictation now. (to translate the text) +
  2.  Margaret is washing the dishes, (to sweep the floor) —
  3.  The days are getting shorter, (to get longer) —
  4.  My Granny isn’t reading a magazine, (to watch TV) +
  5.  My friend and me are sunbathing, (to swim) —
  6.  The kitten isn’t sleeping, (to play) +
  7.  Greg and his boss aren’t having lunch, (to read a report) +
  8.  Cliff and Julia are preparing for the test, (to dance at the disco) —
  9. My father isn’t washing his car. (to dig in the garden) +
  10.  I’m not learning a poem now. (to write an essay) +
  11. You are skating now. (to play snowballs) —
  12.  I’m drinking tea now. (to drink coffee) —
  13.  My father and me aren’t listening to music now. (to listen to news) +

Answers:  1. Pupils aren’t writing a dictation now. They are translating the text. 2. Margaret is washing the dishes. She isn’t sweeping the floor. 3. The days are getting shorter. They aren’t getting longer. 4.My Granny isn’t reading a magazine. She is watching TV. 5. My friend and me are sunbathing. We aren’t swimming. 6. The kitten isn’t sleeping. It is playing. 7. Greg and his boss aren’t having lunch. They are reading a report. 8. Cliff and Julia are preparing for the test. They aren’t dancing at the disco. 9. My father isn’t washing his car. He is digging in the garden. 10. I’m not learning a poem now. I’m writing an essay. 11.You are skating now. You aren’t playing snowballs now. 12. I’m drinking tea now. I’m not drinking coffee now. 13. My father and me aren’t listening to music now. We aren’t listening to news now.

Глагол to be и Passive Voice (пассивный залог)

Пассивный (или страдательный) залог — грамматическая конструкция, в которой подлежащее выражает человека или объект, на которые направлено действие, выраженное глаголом-сказуемым. Другими словами, Passive Voice используют, чтобы показать, что кто-то или что-то не совершает действие, а испытывает его на себе.

Посмотрите на пример и почувствуйте разницу: 

Active Voice

Passive Voice

We take a lot of photos every day 

Мы делаем много фотографий каждый день

A lot of photos are taken every day 

Много фотографий делается каждый день

  • Чтобы соорудить Passive Voice во временах группы Simple, нужно воспользоваться формулой: to be в нужной форме ((is, am, are, was, were или will be) +V3 (глагол в третьей форме).
  • Во временах группы Continuous пассивный залог образуется по схеме: to be в нужной форме ((is, am, are, was, were) + being + V3.
  • В Present Perfect пассивный залог образуется по схеме have/has + been + V3.
  • В Past Perfect страдательный залог сооружается так: had + been + V3.
  • И, наконец, в Future Perfect он выглядит так: will/+ have + been + V3.

Чтобы вы не запутались, мы собрали все примеры Passive Voice в одной табличке:

Зачем вообще нужна такая сложная грамматическая конструкция? Не проще ли обойтись без нее? На самом деле Passive Voice очень полезен в ежедневном общении.

Пассивный залог часто используется, когда мы хотим подчеркнуть, что само действие намного важнее, чем то, кто его выполняет. 

Active Voice

Passive Voice

A baker makes fresh muffins every day

Пекарь делает свежие маффины каждый день

At our bakery fresh muffins are made every day 

В нашей пекарне ежедневно делают свежие маффины

Употребление пассивного залога оправдано и тогда, когда конкретный исполнитель действия попросту неизвестен или всем и так понятно из контекста, кто он.

Наши конфеты сделаны из органических какао-бобов

Our candies are made from organic cacao beans

Статуя Венеры была украдена из музея прошлой ночью.

The statue of Venus was stolen from the museum last night

Их встретят на вокзале

They will be met at the train station

Эта подвеска сделана из золота

This pendant is made of gold 

Дом был продан в прошлом году

The house was sold last year

Посылку не доставили вчера, но я надеюсь, это сделают завтра

The package wasn’t delivered yesterday but I hope it will be done tomorrow

Протесты были подавлены

The protests have been suppressed 

Нюансы использования английских названий членов семьи в предложениях

Помимо того, что для качественного и понятного разговора о семье необходимо знать все термины, относящиеся к родственникам и прочим членам семьи, вам придется освоить некоторые правила употребления этих слов на практике: в предложениях устной и письменной речи. Мы рассмотрим три основных особенности.

  1. Существительные, которые обозначают членов семьи, родственников (например, mother — мама, father — папа, sister — сестра, brother — брат, uncle — дядя, aunt — тетя, grandmother — бабушка и тому подобные) принадлежать к той группе слов, которая употребляется с неопределенным артиклем для обозначения родственных отношений.

Пример: 

I have got a sister— У меня есть сестра.

Не has got an aunt — У него есть тетя.

Если же такие слова, как mother — мать и father — отец относятся к родственникам говорящего, то употреблять их следует без артикля, но при этом с большой буквы.

Пример:

Mother is not in yet — Мама еще не пришла.

Father is not up yet — Отец еще не встал.

Все остальные слова группы, например aunt — тетя, uncle — дядя, sister — сестра, cousin — кузен, brother — брат пишутся так, что после слова идет имя собственное или же предшествует притяжательное местоимение.

Пример: 

Aunt Ann — тетя Анна.

Uncle Sam — дядя Сэм.

  1. Если в предложении мы говорим о чьих-то родственниках, то следует употреблять притяжательное местоимение, даже если речь идет об именах собственных.

Пример:

Is your uncle Sam coming? — Твой дядя Сэм приедет?

  1. Имена собственные, которые стоят во множественном числе и обозначают членов одной и той же семьи, должны употребляться с артиклем. Речь, в первую очередь, идет о фамилиях.

Пример:

the Petrovs — Петровы.

the Forsytes — Форсайты.

Категория рода и слова

Английский язык устроен так, что в нем нет грамматической категории рода имен существительных, и они здесь относятся к тому или другому роду по смысловому признаку. Можно заметить, что многие существительные, которые обозначают родство, также указывают на пол человека. Например, father — папа, brother — брат, son — сын, nephew — племянник, uncle — дядя, grandfather — дедушка, очевидно, мужского рода. К женскому же относятся такие слова, как mother — мама, sister — сестра, daughter — дочь, niece — племянница, aunt — тетя, grandmother — бабушка. 

Внешний показатель рода существительного в языке — употребление личных или притяжательных местоимений при замене существительного. Например: he/он (his) — для мужского рода; she/она (her) — для женского рода; it/он, она, оно (its) — для среднего рода.

Прилагательное, местоимение и артикль в английском не будут менять своей формы при употреблении с существительными, обозначающими лица разного пола. Пример:

Mу little brother — Мой маленький брат.

Mу little sister — Моя маленькая сестра.

С полученными из статьи вы легко составите фамильное древо на английском языке. Вы сможете лучше понимать своих англоязычных собеседников, а также сами улучшите уровень знания языка.