Неон ностраде

Участие в сюжете[]

Ламмот стал первым Муравьём-химерой, встреченным Кайто, Гоном и Киллуа после прибытия в NGL

Кольт обратил внимание, что его подчинённый Ламмот своевольничает и даже пытается есть детей. Он строго приказал ему не пытаться есть людей.

Люди Джайро попытались отстреливать Муравьёв, к тому же группа Поккла убила несколько химер с помощью Нэн. К месту сопротивления были отправлены группы Читу и Зазан, последней удалось схватить Поккла. Она похвасталась Кольту, что один такой «редкий» человек по питательности заменяет тысячу обычных. Кольт, Черепах и Пегги пришли к выводу, что именно «редкие» люди стали причиной гибели части химер. Тут Кольту доложили, что Ламмот опять не подчиняется приказам – он отправился в одну из опустошенных деревень жрать скот. В опустошенной деревне он нанизывал трупы скота на крупные сучья, помечая таким образом свои владения.

Тут в деревню вошел Кайто с Гоном и Киллуа. Ламмот атаковал их, пытаясь защитить свою территорию. Когда Кайто понял, что Ламмот – существо неосознанно использующее Нэн – он решил показать мальчикам с чем им предстоит столкнуться и велел самостоятельно справиться с химерой. Несмотря на то, что и Киллуа, и Гон атаковали, используя максимум своих сил, они не смогли серьёзно ранить Ламмота, а лишь разозлили его. Кольт, наблюдавший за схваткой своего подчинённого с пришельцами, подхватил его и унёс.

После атак Нэн Ламмот чувствовал боль во всём теле, которая ещё больше злила его, заставляя зацикливаться на личном убийстве Гона и Киллуа. Он верещал, что сам прикончит их. Кольта удивила такая наглость, ведь такие ценные экземпляры должны достаться в пищу Королеве. Тут Ламмот открыл Кольту глаза, что все остальные командиры сами играются с людьми и подчинённым позволяют делать это.

После атак Гона и Киллуа Нэн Ламмота пробудился и Кольт постановил, что он должен так же атаковать остальных Муравьёв, чтобы они тоже обрели эту силу. Первым Ламмот передал силу Кольту, врезав по роже. Зазнавшийся от обретённой мощи Ламмот верещал, что сам станет Королем, но в этот момент вылупился Неферпиту и его мощнейшая аура сразу поставила Ламмота на место.

Неферпиту влез в мозг Поккла и вытащил оттуда информацию о Нэн и способах его определения. Неферпиту заставил Ламмота пройти тест, а затем передать Нэн остальным муравьям-химерам.

После смерти Королевы во время родов Короля часть Муравьёв решила покинуть NGL и Ламмот отправился в Рокарио, чтобы завершить свою месть Гону и Киллуа. Он встретился с Киллуа в лесу и долго избивал того. Киллуа боролся с желанием убежать от опасного противника, чем раззадорил Ламмота и тот уже решился прикончить жертву. Но тут Киллуа вытащил иглу, вставленную Иллуми, и смог уклониться от атаки муравья. Он попытался заставить Ламмота передать остальным муравьям, чтоб не лезли к ним, но тот опять начал выделываться и Киллуа, не дослушав, оторвал ему голову.

Гении и самоучки

Как и любые способности, разные люди осваивают нэн с разной скоростью. Естественно, существую те, кто делает это значительно быстрее других. Есть и те, кто может пользоваться нэн без специальных тренировок. Часто эти люди даже не осознают, что пользуются какой-то техникой. Они могут подсознательно открыть свою индивидуальную способность, которой могут пользоваться, не понимая, как она работает.

Основные техники

В технике управления нэн, как и в любой другой, существуют основные навыки, которые изучаются всеми начинающими нэн-пользователями. Они являются базой для всех остальных умений.

Основные техники, в порядке их изучения: Тэн, Зецу, Рэн и Хацу.

Для опытных пользователей использования этих техник является повседневным занятием, в каком-то роде привычкой. Такой пользователь может без особого труда поддерживать Тэн практически всё время, включая сон, когда новичку для этого приходится концентрировать все силы.
Нэн может быть удалён при помощи специальной нэн-способности. Человек, обладающий ей, называется Дзёнэн (Abengane, арка Greed Island).

История

Джин держит Гона

В 22 года Джин Фрикс вернулся на Китовый остров, впервые за восемь лет, держа на руках своего сына Гона. Когда его спросили о матери ребенка, Джин упомянул, что они разошлись. Пока молодой отец пытался оставить ребёнка у своей бабушки на некоторое время, кузина Джина, Мито, пришла в бешенство и добилась опекунства через суд. Джин уехал с Китового острова и никогда больше не возвращался.

С ранней юности, в связи с отсутствием отца и тем, что Мито всё-таки любила Джина, Гону сказали, что его родители погибли в результате несчастного случая, когда он был ещё младенцем. Но в девять лет Гона спасает от разъярённой лисомедведицы человек по имени Кайто — профессиональный Охотник и ученик Джина. После того как он ударил Гона в лицо, Кайто пытается убить детёныша лисомедведя, но Гон защищает его (так у мальчика появляется его первый друг — Кон). Кайто говорит, что ищет Джина, так как это его последнее испытание, после выполнения которого он станет настоящим Охотником. Кайто восхищается Джином, пробуждая в Гоне жизненную цель найти своего отца. Чтобы встретиться с Джином, Гон получает лицензию Охотника.

Кайто спасает Гона

Четвёртый этап: охота.[]

Место проведения: Остров Зебил

Среди прошедших испытание «Башню Прозорливости» была проведена лотерия для следующего этапа экзамена. Каждый получил номер, соответствующий экзаменационному номеру другого претендента. Этот человек становился целью, чей значок необходимо добыть кандидату.

Для прохождения этапа необходимо набрать 6 (шесть) очков. Собственный значок приносит 3 (три) очка, номерок цели тоже 3 (три), случайный номер — 1 (один). Длительсноть этапа – неделя. В течение этого времени нужно не только добыть чей-то номерок, но и не позволить отнять свой.

Целью Гона (405) стал Хисока (44). Понимая разницу в силе, Гон крепко задумался  и тут он увидел как Поккл (53) атаковал Кью (105). Тогда он решил не атаковать в лоб, а выкрасть значок с помощью удочки. Однако, Гон понимал, что Хисока легко увернётся, если он просто попытается зацепить его значок. Он тренировался ловить ею птиц, много за ними наблюдал, и в итоге решил украсть значок в тот момент, когда Хисока будет атаковать другого человека.

В это время Томпа (16) встретил Леорио (403) и стал упрашивать дать ему что-нибудь от боли в животе. Леорио давно подозревал Томпу и потребовал показать номер цели, тогда Томпа продемонстрировал ему карточку с номером 191 (Бодоро). Леорио открыл чемоданчик, чтобы достать лекарство и тут обезьянка Соми (118) выкрала у него номерок. Оказалось, что Соми и Томпа сговорились обменяться лотерейными карточками, и, на самом деле, Леорио был целью Томпы, а Бодоро целью Соми. Но тут появился Курапика (404) и обезвредил злодейскую парочку, вернув Леорио его номерок и заполучив номер своей цели – Томпы. К тому же теперь у них был один номерок, приносящий 1 (одно) очко — номер Соми.

Гон нашёл Хисоку при помощи бабочек-вампиров. Один номерок Хисока (44) получил от Гиттаракура (301), которой прикончил свою жертву Гозу (371) и девушку Супер (80), охотившуюся на него. Её номер Гиттаракуру был не нужен. Второй номерок, приносящий 1 очко (номерок Соми «118») Хисока получил от Курапики и Леорио в качестве откупа. Из-за того, что Хисоке пришлось отпустить тех, кого он уже собирался прикончить, им овладела невероятная жажда убийства. То что было нужно Гону. В тот момент, когда Хисока атаковал первого встречного Агона (181, таким образом он получал 3 одноочковых значка), Гон выкрал его собственный. Убегая, Гон был парализован охотившимся за ним Геретой (384), который в оказался целью Хисоки. 

Теперь у него было целых 10 очков (собственный «44» — 3, Супер «80» — 1, Соми «118» — 1, Агона – 1, Гереты «384» — 3 и Гона — 1), поэтому вернул Гону его значок и свой (для Гона 3 очка), с условием, он заберёт этот долг, когда Гон сможет нанести ему удар. Несколько дней Гон восстанавливался от этого унижения.

Киллуа (99) досталась цель с номером 199, но он не знал, кому он принадлежит. Поэтому он решил просто шататься по острову в поисках 3-х случайных жертв. Однако, за ним увязался хвост. Киллуа, конечно, почувствовал слежку, но предложение выйти и разобраться преследователь упорно игнорировал. Им оказался младший брат Имори (198). Когда старшие братья заявились проверить, как у него дела, то были весьма удивлены, что он не отобрал номер у ребёнка и потребовали побыстрее сделать это. Попытавшись выполнить приказ братьев, Имори был обчищен ловкими ручками Киллуа и лишился номерка. Киллуа догадался, что раз у него номер 198, то у его братьев должен быть нужный ему 199. Отобрав у братьев номерки, Киллуа выбросил 2 ненужные 197 и 198. Этого как раз ждал Ханзо, которому нужен 197. Он бросился в ту сторону, куда, как ему показалось Киллуа бросил номер 197, но поймал 198 – 1 (одно) очко.

Значок, нужный Леорио – «246», принадлежал Понзу. Гон помог ему отыскать пещеру, где она скрывалась, и Леорио пошёл туда, сказав ожидающим его друзьям не входить. Но те, услышав его крик вошли в пещеру, и попали в ловушку, установленную Барбоном (103), кандидатом, на которого охотилась Понзу. Сам Барбон был убит Понзу, а его змеи кусали всех, кто приближался к Барбону или к выходу. Леорио был серьёзно искусан. Гон нашёл у Барбона противоядие для спасения Леорио, но и сам был укушен. Потом, с помощью усыпляющего газа Понзу обезвредив змей, Гон вынес всех из пещеры пообещав ей значек Барбона в качестве платы. Он и правда отдал её значек Барбона (103), но забрал её значок — 246 для Леорио, в качестве платы.

Способности

Как и остальные Гвардейцы Неферпиту на порядок превосходит остальных Муравьёв-химер по силе, ловкости и способностям. Появившись на свет как раз в тот момент, когда среди Муравьёв разыгрались бунтарские настроения, своей мощной аурой он мгновенно поставил всех на место.

Интеллект

Очень умён и быстро учится, разбирается в эмоциях людей и может манипулировать ими. Кроме того, самостоятельно додумался изучить Нэн и создал невероятно сложную способность – Доктора Блайт.

Физическая стойкость

Абсолютное презрение к боли, как у насекомого. Невероятная прочность телесных тканей. Меруэм в гневе хотел снести ему голову, но лишь слегка помял лицо. А Гону в Гиперформе потребовалось нанести Питу несколько ударов, чтобы проломить череп.

Физическая сила и ловкость

Обладает невероятно высокими боевыми характеристиками. Особенно сильны ноги, одним прыжком может преодолевать километровые расстояния.

Нэн

У Неферпиту невероятный Эн – он мог полностью покрыть Дворец в Западном Горуто и его окрестности. Однако, Эн Питу не сферический, а амебного вида, один щуп может выступать на несколько километров.

Кукловод Японское название Ромадзи
-«- Puppeteering
Описание действия Неферпиту восстанавливает организм убитого противника и делает из него марионетку, управляемую скрытыми Ин нитями-Нэн. Однажды, установив над живым трупом контроль, он уже не теряет его и не тратит сил на поддержание способности. Если марионетка владела Нэн при жизни, то она будет способна на это и под управлением Кукловода.
Впервые упоминается—> В Манге Глава 222 TV 1999 Не было TV 2011 Эпизод 88
Доктор Блайз Японское название Ромадзи
ドクターブライス (玩具修理者) Doctor Blythe (Toy Repair)
Описание действия Неферпиту материализует гигантскую куклу-врача. Её пальцы – длинные пинцеты, но основные хирургические инструменты появляются из брюха. Доктор Блайз остаётся на одном месте, пока Питу её не развеет и, т.к. он связан со своей куклой хвостом, то может удалиться от места призыва только на 20 метров.
Впервые упоминается—> В Манге Глава 250 TV 1999 Не было TV 2011 Эпизод 105

Характер

Иллуми самолюбив и высокомерен, хладнокровен и безжалостен, упрям и настойчив в достижении целей. Моральные ценности Иллуми смещены от общепринятых в сторону превалирования собственных амбиций, интересов семьи и ежеминутных капризов. Он совершенно не ценит человеческие жизни, убивая по прихоти любого, даже тех, кто ему доверяет. Иллуми очень талантлив и силён, как и все Золдики, однако, осознаёт, что наиболее одарён в их семье его младший брат – Киллуа. Будучи убеждённым в своей исключительности, Иллуми преодолел это неприятное известие по-своему – он поставил себе целью взять Киллуа под контроль.

Иллуми с уважением относится к своему отцу Сильве, почитает свою мать Кикио и опекает младшего брата Киллуа. Единственным «другом» Иллуми является Хисока, они неоднократно приходят на помощь друг другу.

Характер

Психика и личность социального агрессивного насекомого, как и у остальных рядовых Муравьёв-химер. Однако, если любой другой Муравей, в случае гибели Короля, мог попытаться сам стать королём, Королевские гвардейцы были созданы Королевой с единственной целью — служить и защищать Короля. Поэтому их поведение лишено полового и коммуникативного интереса. По отношению к Королю все Гвардейцы демонстрируют скорее материнско-самоотверженное поведение. Кроме того Гвардейцы были созданы из слишком большого количества кусков человеческого материала, поэтому их личности получились более цельными, лишёнными воспоминаний из прошлой жизни.

Особенность характера Питу – его кошачья ипостась. Он мявкает, жеманничает и любит играться со своими жертвами. К людям крайне жесток и не скрывает потребительского отношения.

Участие в сюжете

Арка Пауков на Аукционе в Йоркшине

Когда Гон, Киллуа и Леорио устраивают уличный «Аукцион с условием», где для получения драгоценного камня, нужно победить Гона в армрестлинге, мимо проходят Пауки: Шизуку, Франклин и Фейтан. Шизуку ради получения алмаза участвует в соревновании, но, из-за использования второстепенной правой руки, проигрывает.

После этого троица Пауков отправляется дальше на открытие Главного Аукциона Йоркшина, где они всех убивают и пытаются украсть все лоты (Шизуку убивает Ивленкова и Вейзе). Но оказывается, что сейф уже был обчищен кем-то с похожей Шизукину способностью. Шизуку убирает трупы и кровь с помощью Деме-чан.
Сделав дело, Пауки уходят из города, но их догоняют Инджу. Тогда Увогин вступает со Зверями Тени в бой, а Шизуку и остальные садятся играть в карты. Когда Курапика утаскивает Увогина, Шизуку помогает расправится с оставшимися Инджу, а затем отправляется в укрытие ждать указаний Куроро. По его приказу в паре с Франклином участвует в поминальном теракте 3-го сентября на Аукционе Йоркшина. Её тело, как и трупы Куроро, Шалнарка, Фейтана и Франклина, подделывает Кортопи.
Куроро раздаёт кому возможно предсказания,говорящие, что Шизуку, Пакунода и Шалнарк умрут в течение недели. Куроро решает отправиться за «Ублюдком с цепями» и берёт с собой Кортопи, Нобунагу, Мачи, Пакуноду и Шизуку. В результате они берут в заложники Гона и Киллуа, а Курапика захватывает Куроро. Шизуку вырубает Нобунагу, когда он, наплевав на безопасность лидера, хочет броситься в погоню за «Ублюдком с цепями».

Арка Острова Жадности

Шизуку и Кортопи помогают Шалнарку исследовать игру. Выясняется, что Кортопи не может копировать карты Greed Island, а Деме-чан Шизуку не может их всасывать. Она так же оказывается выброшенной Рейзором в Какин, при попытке Пауков пробраться на остров морем.

Арка Муравьёв-химер

Когда муравьи-химеры под предводительством Зазан устраивают гнездо в Meteor City, старейшины Метеоритной зоны вызывают Пауков на помощь. Члены Геней Рёдан нападают на офицеров химер, например, Шизуку уничтожает Пайка. После этого она последней приходит к месту, где Фейтан сражается с Зазан. Когда тот пускает в ход свою способность Собиратель боли, Шизуку говорит, что однажды чуть не погибла, пытаясь посмотреть как работает эта техника.

Условия получения звания Охотника[]

сдать экзамен на Охотника.

овладеть Нэн.

Для выполнения ПЕРВОГО УСЛОВИЯ.

1. Найти место проведения Экзамена.

Экзамен на Охотника проводится каждый год на второй неделе января. 

Первая задача будущего Охотника попасть на экзамен. Претендентам даётся только приблизительная информация о месте проведения Экзамена. Все пути, ведущие туда контролируются Приглашенными экзаменаторами, которые вольны решать допускать Претендента до экзамена или же нет. Начало экзамена, как правило, проводится в хорошо спрятанном месте, найти которое под силу лишь настоящему Охотнику. Чтобы у подающих надежды, но ещё не достигших такого уровня Претендентов был шанс, Ассоциация нанимает Проводников. Задача Проводника доставить продемонстрировавшего должный потенциал Претендента до места проведения Экзамена.

2-3-4-5-6-7-8. Пройти все 5-7 этапов Экзамена на Охотника.

Даже при столь сложных условиях попадания на экзамен количество Претендентов очень велико. Поэтому сам Экзамен состоит из нескольких этапов, каждый из которых судит новый судья. Каждый год судьи и этапные испытания меняются.

Для выполнения ВТОРОГО УСЛОВИЯ.

Сдать Секретный Экзамен на Охотника.

Формально Экзамен на Охотника считается сданным при получении карточки Лицензии Охотника. Однако, новоиспечённый Охотник не сможет претендовать ни на какую специальную Хантерскую работу, пока не овладеет Нэн. Хотя временных ограничений для сдачи Секретного Экзамена не существует, как правило, Ассоциация подсылает к сдавшему Официальный Экзамен учителя, для скорейшего овладения Нэн. 

Участие в сюжете

Арка Тёмного континента

Когда Куроро вернул себе способности, он согласился на поединок за звание хозяина этажа с Хисокой на Небесной арене. В этом сражении Хисока был убит. Однако, предполагая подобный исход, Хисока наложил на своё сердце , которая позволила ему воскресить/реанимировать себя. После воскрешения он использовал свои способности, чтобы закамуфлировать чудовищные повреждения, и просит Мачи передать остальным Паукам, чтобы были готовы отбиваться от него в любое время, в любом месте. Почти сразу его жертвами пали Кортопи и Шалнарк.

Слова Иллуми о Хисоке в главе 377
ハーイボクはイルミ Привет! Я – Иллуми.
ゾルディック家の長男でキルアやカルトはボクの弟 Старший из братьев семьи Золдик, Киллуа и Каллуто – мои младшие.
今回ヒソカの依頼で旅団に加わった В данный момент Хисока попросил меня присоединиться к Паукам.
彼とはもちつもたれつだつたけど Хотя у нас отношения «ты мне, я тебе»…
最後はどちらかがどちらかを殺すと思ってた Дальше стало невозможно откладывать вопрос, кто кого прикончит…
今回それが叶う и вот мы пришли к такому решению.
彼が依頼した標的(ターゲット)ヒソカ自身 Он официально заказал мне цель «Хисока»,
彼が死ねばボクに報酬が入る«婚前契約»(エンゲージリング)
чтобы, если умрёт он, я получил оплату по «брачному контракту» (слова «брачный контракт» взяты в кавычки в оригинале, к тому же для них добавлен авторский перевод катаканой «обручальное кольцо»)
彼もボクも本気だ И он, и я – серьёзно настроены.
だから場所はわからない Поэтому я не знаю его местонахождения.

Иллуми поднялся на борт Чёрного кита в составе Пауков, чтобы завершить многолетние партнёрские отношения с Хисокой, ожидаемой последним убийством/смертью.

Характер

Любопытство Гона берёт верх над его страхом

Гон — спортивный простоватый и дружелюбный мальчик, который всегда ищет приключения. Не силён в математике. Однако в детстве, проводя много времени в лесу, он научился находить общий язык с животными. Гон — усилитель, а этот тип нэн, как известно, выделяется своим простодушием. Его решимость и талант помогают заводить как друзей, так и врагов. Его обоняние, зрение и вкусовые ощущения очень сильно развиты. Гон хочет стать Охотником, потому что желает узнать глубины профессии и понять, почему его отец выбрал охоту, а не жизнь вместе с сыном.

Гон в ярости

Кроме достоинств, у мальчика есть и недостатки — это характер и импульсивная натура. Гон временами ошибается или не додумывает всё до конца, и это в будущем приносит ему страдания. Его дух сильнее, чем у многих, и он может быть очень уравновешенным, но нередко ясный ум делает мальчика очень холодным по отношению к другим людям. И хоть он обладает сверхчеловеческими способностями, если они ставятся под сомнение, Гон чувствует, что должен доказать обратное. Постоянно добиваясь получения большей силы, часто становится безумным в своём гневе, что в результате приводит его к чрезвычайно опрометчивым поступкам

Когда эмоции Гона становятся особо яркими, он перестаёт обращать внимание на всё остальное.

Гон уверен в своих силах. Иногда он не осознаёт, что соперник гораздо сильнее его, но всё равно продолжает сражаться, отказывается принять, что хуже кого-то.

Биография

Киллуа – третий cын семьи Золдик — клана потомственных наемных убийц. С самого рождения у него обнаружился талант к семейному бизнесу и он был назначен преемником своего отца. На момент встречи с Гоном и появления в манге, Киллуа 12 лет; в столь юном возрасте он уже овладел множеством сложнейших киллерских техник. Но Киллуа не прельщает перспектива быть наемником и продолжать убивать людей. Он убегает из дома (ранив при этом свою мать и брата), и отправляется на Экзамен Охотников, воспринимая его как некую игру.

Стоит отметить закономерность в именах детей семьи Золдик: ИллуМИ — МИллуКИ — КИллуА — АллуКА — КАллуто. Интересно, что дети с корнем «-иллу-» одеваются как мальчики, а с «-аллу-» как девочки.

Типы Охотников[]

Охотники-Археологи (Джин Фрикс, Сатотсу)

Охотники за Большим Кушем (Цезугера, Горейну)

Охотники за Браконьерами (Гинта)

Охотники за Вирусами (Чиидол Йоркшир, Санбика Нортон)

Охотники за Деликатесами (Бухара, Менчи, Ринне Орс Д’Овл)

Охотники за Драгоценностями (Бискет Крюгер, Канзай)

Охотники за Знаниями (Ханзо)

Охотники за Красотой и Молодостью (Кьюти Бьюти)

Охотники за Мёртвыми Языками (Пьён)

Охотники за Мистическими Существами (МакМахон Шут)

Охотники Моря (Морау МакКарнеси)

Охотники-Наёмники (Кайто, Банана Кавао, Лин Коши, Монта Юрас, Подонго Лапой, Спиннер Кроув, Стик Ужин)

Охотники за Неприятностями (Кобаякава Саччо)

Охотники за Нотами (Сенрицу)

Охотники за Пропавшими (Хайлэнд Роуп)

Охотники за Расследованиями (Нана Мизайстом) 

Охотники за Растениями (Курук)

Охотники за Талантами (Ньютрал Терадьен)

Охотники за Террористами (Ботобай Гиганте)

Охотники-Хакеры (Икшоф Каточа)

Охотники Чёрного списка (Курапика, Липпо, Бинольт, Сиквант, Бусидора Амбишз, Сайю)

Охотники за Экзотическими Тварями (Наккл Байн, Поккл) 

Охотники за Ядами (Геру)

Охотники на окладе (Охотники, которые не ищут работу сами, а выполняют заказы Ассоциации)

Способности

В воспитательных традициях Золдиков Иллуми в раннем детстве прошёл мучительные тренировки для выработки стойкости к ядам, электричеству, боли и сверхчеловеческим нагрузкам.

Физическая стойкость

Иллуми спокойно переносит боль, даже сильные раны и повреждения не способны поколебать его дух. Вероятно это вызвано тем, что его способность менять внешность втыканием в тело булавок само по себе довольно болезненна.

Нэн-способности

Иллуми – . Он способен выделять ауры, присоединять её к своим булавкам и воздействовать на живых существ (даже на себя самого), втыкая в них эти булавки.

Личина Японское название Ромадзи
~»~ Disguise
Описание действия Иллуми может изменять строение своего тела и черты лица. С помощью булавок он может зафиксировать изменения на неопределённый срок, а без них удерживает трансформацию около 5 часов (глаза в этом случае не изменяются)
Впервые упоминается—> В Манге Глава 26 TV 1999 Серия 22 TV 2011 Серия 15

Развитие персонажа

Арка Пауков на Аукционе в Йоркшине

Он с Финксом первыми пребывают на место встречи Геней Рёдан в Йоркшине.

Когда при отступлении Пауков с разгромленного ими Аукциона, их настигают Инджу (Звери Тени), Увогин монополизирует драку с ними, а остальным членам труппы Шалнарк предлагает сыграть в карты.

Именно Шалнарк сообщает Увогину, как избавиться от пиявок и определяет, что его похитили телохранители клана . Пользуясь своими навыками поиска информации, он определяет отель, в котором держат Уво и вместе с другими Пауками переодевается мафией и отправляется вызволять товарища.
По приказу Куроро от участвует в поминальной бойне в честь Увогина. Демонстрируя отличные бойцовские навыки, голыми руками расправляется с несколькими защитниками мафиозного Главного Аукциона Йоркшина. Кроме того использует свою способность , заставляя гангстеров расстреливать своих.

В предсказании будущего, сделанном Куроро, говорится, что Шалнарк умрёт в следующую неделю, трижды ответив на звонок «Смерти». Он остаётся в убежище Пауков, пока те идут охотиться на «Ублюдка-с-цепями». Когда труппа решает, что делать после похищения лидера, он присоединяется к тем, кто хочет немедленно гнаться за похитителем, несмотря на вероятную гибель Куроро в этом случае.

Он становится одним из тех, кого выбирает Пакунода, чтобы передать воспоминания о случившемся в лидером Пауков. Благодаря полученным сведениям и проанализировав предсказание Неон Куроро, Шалнарк догадывается, что лидера нужно искать на Острове Жадности.

Арка Острова Жадности

Когда Фейтан и Финкс решают пройти игру, Шалнарк просит Шизуку и Кортопи помочь ему исследовать «Greed Island». Т.к. их способности не срабатывают на предметах, он заключает, что они сделаны из Нэн.
Зная, что Остров Жадности реален, труппа отправляется к нему на яхте по морю, но на берегу их встречает Рейзор и вышвыривает с острова с помощью карты Игрового Мастера.

Арка Муравьёв

Когда старейшины Meteor City зовут Пауков помочь с уничтожением Муравьёв-химер, Шалнарк так же принимает в этом участие. В лабиринте муравейника Пауки разделились и Шалнарку в противники достался гигантский жукообразный Пелл. Из-за его сверхпрочного панциря Шалнарку никак не удавалось воткнуть в него антенку для использования «Чёрного голоса». Когда же он наконец нашел уязвимое место на шее, то расслабился и оказался схвачен им. Выяснилось, что всё это время жук уже был под контролем другого Муравья-химеры Боки. Боки сообщает ему, что сейчас и его возьмёт под контроль. На что Шалнарк отвечает, что скорее умрёт, чем будет работать на того, кто ему не нравится и использует на себе «Автопилот». В режиме автопилота он с лёгкостью уничтожает обоих и отправляется смотреть, как Фейтан разбирается с Зазан.

После победы над Зазан, Шалнарку звонит Нобунага Хазама и сообщает о новых химерах. Шалнарк и Фейтан подтрунивают над Финксом, скучающем по Куроро.

Третий экзамен: Трик-тауэр или башня прозорливости[]

Экзаменаторы: Липпо и заключённые Трик Тауэр: Бендотт, Седокан, Маджитани, Лерут, Джонас Потрошитель.

Необходимо за семьдесят два часа спуститься живыми к подножью башни, полной ловушек. Наши герои и Томпа попадают на «принцип большинства» — все решения должны быть приняты голосованием.

В пути они столкнулись с группой заключённых, которую необходимо было одолеть, чтобы пройти дальше. Каждый час, на который заключённые задерживали участников экзамена, уменьшал их сроки заключения на год.

Томпа столкнулся с Бендотт. У них должен был быть «бой до смерти», но Томпа тут же сдался.

Вторым был Гон. Его противник Седокан – террорист и обманщик. Их схватка была – «у кого дольше будет гореть свеча». Седокан подсунул Гону свечу с подвохом, но именно из-за этого Гон смог спокойно оставить свечу догорать на полу, а сам в это время задул свечу заключённого.

Боец – Курапика, противник – Маджитани, и снова «бой до смерти». Заключённый пытался запугать Курапику с помощью необоснованных понтов и татуировки с изображением паука, но этим лишь разозлил его. Курапика с лёгкостью отправляет Маджитани в нокаут, и отказывается завершать бой.

Леорио против Лерут, вид состязания – пари, ставка – время. На то жив ли Маджитани, находится ли он в сознании, какого пола Лелуто, и «камень-ножницы-бумага». Леорио проиграл, но в то же время доказал выигрыш Курапики. Команда потеряла пятьдесят часов.

Киллуа против Джонаса Потрошителя. Киллуа отговаривали от боя из-за ужасной славы Джонаса, но тот легко победил противника, просто вырвав его сердце.

Последним испытанием был выбор дороги – одним путём могли пройти все пятеро, но он бы занял не менее сорока пяти часов, втором могло пройти только трое, но время в пути составляло бы около трёх минут. Вся команда едва не рассорилась, но Гон предложил неожиданное решение – выбрать длинный путь, но прорубить стену, чтобы попасть на короткий. В итоге все пятеро успели вовремя.

Характер

Шалнарк — «мозговой центр» Рёдана, занимается сбором информации и аналитикой. Имеет очень острый ум и, как следствие, логический прагматик по натуре. Вкупе с воспитанием и становлением в стенах Метеор-сити, высокий интеллект обострил его социопатию: не смотря на весёлый нрав и общительность, у него очевидное размытие морально-социальных норм; он говорит про людей, убитых его способностью «Чёрный Голос» – «сломалось», как про игрушки.

Однако, Шал испытывает подлинные переживания, если речь заходит о судьбе членов труппы: он по-настоящему волновался за Увогина, когда тот искал «ублюдка с цепями» чтобы отомстить, а затем корил себя за то, что не пошел вместе с ним. Так же, услышав предсказания смерти части труппы, он куда больше переживал за Шизуку и Пакуноду, чем за себя и Нобунагу, потому что его способностям легче найти замену. Из-за своей прагматичности, он сравнительно легко находит общий язык с такими садистами как Финкс и Фейтан. Однако, благодаря холодности и расчётливости, он может оценить ситуацию как бы со стороны, не поддаваясь эмоциям. Будучи верным Геней Рёдан, в острых моментах, он возвращает членов труппы в русло разумных решений.

Второй экзамен: кулинария[]

Экзаменаторы: Бухара и Менчи.

Бухара дал задание приготовить Жареную свинину – большого таранного кабана.

Менчи задала приготовить Суши. Всем участникам, кроме Ханзо, это блюдо было незнакомо, но кое-как они выяснили как и из чего оно должно быть сделано. Но Менчи была весьма недовольна всем, что бы не готовили участники, и объявила, что дальше никто из них не прошёл. Возник конфликт с участниками экзамена.

Ситуацию спасло прибытие главы экзаменационного комитета – Нетеро. В результате было решено перепровести экзамен, но с участием самой Менчи. В этот раз нужно было достать из глубокой пропасти Яйцо орла-паука и сварить его.

Первый экзамен: испытание бегом[]

Экзаменатор: Сатоц

Задание Первого этапа — добраться до места проведения Второго этапа, без объявления времени и расстояния. Бег по теменному туннелю, а потом и лестнице наверх, всего более 80 км.

На этом этапе к команде присоединяется Киллуа.

В ТВ1999 Томпа по пути заманил уставшего Леорио в боковой туннель в котором вместо тонизирующего растения оказалось галлюциногенное. Леорио одолевали кошмары, в которых он снова переживал потерю друга — Пьетро. Гон, Курапика и Киллуа догнали его, спасли и уже вместе догнали остальных.

Далее бежать нужно было по болотам Нумелле, полным хищных и хитрых зверей. В тумане Хисока, один из экзаменующихся, начал охоту на остальных кандидатов. В произошедшей стычке Гон смог ударить Хисоку с помощью своей удочки, чем весьма заинтересовал его. Хисока объявил что проверял кандидатов на пригодность, и они все трое (Киллуа добирался отдельно) прошли. Хисока нокаутировал Леорио и сам донёс его до места второго этапа. Гон и Курапика добирались самостоятельно.

Характер

Хисока изображается как полностью эгоистичный, поглощенный

собой и своими эгоистичными идеями сражений ; он делает все, что ему нравится. Его ненасытная любовь к пролитию крови сильных бойцов в бою и наслаждение от крайней боли при этом подпитывает его садомазохистские желания. Чтобы достойные противники смогли полностью раскрыть свой потенциал (чтобы потом убить их в удовольствие), Хисока позволяет главным героям жить в тех ситуациях, когда он легко может их убить. Кроме того, он взволнован, чтобы встретить новых людей, которых он считает достойными сражения, или тех, кто может стать хорошим бойцом и развлечь его в будущем. Трепет от борьбы с сильными пользователями Нэн в тактических битвах и предсмертных переживаниях является для нег

Хисока испытывает удовлетворение в бою

о испытанием оргазма. Вероятно, это одна из причин, почему он старается изо всех сил найти новые игрушки для игры. Если они ломаются он либо теряет интерес, либо убивает их, прежде чем отправиться на поиски потенциальной добычи. Со своей манипулятивной и эгоцентричной природой, Хисока

Хисока разочарован в Куроро

убийственный социопат.

Хотя ему действительно нравятся Гон, Киллуа и многие другие, он заявил, что для него то, что ценно в один день, может легко стать мусором в следующий, и он без колебаний убьет кого-нибудь, если они не будут соответствовать его стандартам. Его не волнует то, что произошло в прошлом, поскольку он интересуется только тем, что может быть забавным для него в будущем или настоящем. Хотя природа Хисоки имеет природу быть злым, он не является беспорядочным убийцей. У него нет проблем убить кого-либо, независимо от возраста или пола; однако он убивает только тех людей, которые стоят у него на пути, или тех, кого он считает «достойными». Как таковой, его характер скорее просто аморален.

Хисока помогает Гону и Киллуа

Он даже может помочь главным героям, если в этом есть что-то «забавное» или это сделает их сильнее, что приведет к более интересной борьбе в будущем. Помимо всего прочего, Хисока заботится только о том, чтобы повеселиться и сделать хороший вызов, который может включать или не включать убийство людей. Он также может быть причудливым лжецом и имеет тенденцию подшучивать над своими жертвами. Просто наблюдать за их недовольными выражениями лиц , потому что это доставляет ему удовольствие. Его хаотичный характер присущ всему, что он делает, и делает его опасного и непредсказуемым противника.

Шалнарк заметил Хисоку

Хисока демонстрирует болезненное сексуальное влечение  к борьбе с могущественными бойцами или людьми с достойным Нэн. Он выразил желание сражаться или убивать случайных жертв только для того, чтобы утолить свою жажду крови. После его поражения от рук Куроро социопатическая природа Хисоки взяла худшее положение , поклявшись убить всех членов Пауков , даже если они были беззащитны, и утверждая, что он больше не позволит своим оппонентам сражаться в своих предпочтительных условиях. Тем не менее, он временно пощадил Мачи, которая подразумевала интерес Хисоки как потенциального противника, с которым он любит флиртовать, или как романтический интерес, хотя он заявил, что она могла предупредить Геней Рёдан о его намерениях.

Внешность

Кайто 2011

Высокий, худощавого телосложения мужчина с длинными конечностями. В экранизации 2011 Волосы длинные серебристого цвета, есть челка. Лицо у Кайто недоброе, с заострённым подбородком, длинным носом и большими миндалевидными глазами с маленькими ореховыми радужками. Носит налезающую на глаза голубую фуражку, напоминающую берет. Одевается неброско (белая водолазка, лазурный пояс, трижды обмотанный вокруг талии, черные брюки и коричневые туфли).

Кайто 1999

В аниме 1999 года у него более приятные черты лица. Глаза меньше, их цвет темнее, волосы каштановые и телосложение более мускулистое. В этой адаптации он носит бордовую кепку, водолазка лиловая, пояс с желтым, на котором висит катана с сине-зеленой рукоятью и ножнами, черные брюки и туфли.

Сингл-приквел к Хантер × Хантер ( Прошлое Хисоки )

Сюжет 

Подросток Хисока был найден избитым на обочине дороги цирковым мастером Моритонио в Глэм Газ Лэнд. Хисока оказался талантливым циркачом, демонстрируя очень компетентные умения ловкости, такие как жонглирование дубинками. Его быстро начинают уважать и боятся в цирке.

Хисока жонглирует

Однажды он замечает вокруг Моритонио тонкую пленку, которая, как показывает Моритонио, является его аурой. Затем Моритонио начинает обучать Хисоку искусству Нэн. Хисока развивает свою Нэн за считанные дни, когда нормой является год и  более. Он начинает более сложные тренировки в Нэн, обнаруживая, что его типом Нэн является Трансформацией. Хисока придумывает свою Нэн  способность «Банджи-Жвачку».
Хисока использует свою Банджи-Жвачку впервые во время

  • Нэн способность
  • Трансформация

1/2

принятия ванны.